Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги "Назначение единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Саратовской области" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган опеки и попечительства следующие документы:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка или свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


г) документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (для заявителя N 2).


16. Документы могут быть представлены на бумажном носителе непосредственно в орган опеки и попечительства или в МФЦ, а также направлены в электронной форме через ЕПГУ.


17. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. После сверки документов оригиналы возвращаются гражданину. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.


19. Представление заявителем документов, для предоставления Услуги, а также заявления о предоставлении Услуги осуществляется в органе опеки и попечительства при личном обращении, в личном кабинете на Едином портале или МФЦ.


20. Требования, предъявляемые к документам:


при подаче в орган опеки и попечительства, для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;


при подаче в МФЦ, для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;


при подачи через Единый портал для заявление и иных документов - копии.


Личность заявителя (его представителя) идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.