33. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг;
2) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме;
4) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
5) возможность получения информации о предоставлении Услуги по телефонной связи;
6) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, не более 15 минут;
7) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
34. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;
2) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
3) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной Услуги;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.