Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги "Назначение единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Саратовской области" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества Услуги


33. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


1) наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг;


2) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


3) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме;


4) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;


5) возможность получения информации о предоставлении Услуги по телефонной связи;


6) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, не более 15 минут;


7) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.


34. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;


2) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;


3) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной Услуги;


4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;


5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.