Действующий

Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 5 июня 2024 года)



IV. Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов


51. Для проведения независимой экспертизы орган, предоставляющий государственную услугу, размещает проект административного регламента вместе с пояснительной запиской к нему на своем официальном сайте с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.


Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.


52. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, предоставляющего государственную услугу.


53. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы. Срок приема заключений не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента.


54. По результатам независимой экспертизы составляется заключение в произвольной форме, которое направляется органу, предоставляющему государственную услугу.


55. Заключение подлежит обязательному рассмотрению органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня его получения и носит рекомендательный характер.