Недействующий

Об утверждении Регламента работы в Платформе обратной связи (с изменениями на 22 августа 2022 года)



12. Порядок устранения технических неисправностей Системы


Устранение технических неисправностей Системы осуществляется оператором Системы на основании заявки участников проверки технологических решений в Ситуационный центр Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: sd@sc.minsvyaz.ru.


В рамках технического сопровождения оператор Системы осуществляет мониторинг доступности функций Системы для пользователей, устраняет сбои в работе Системы, обеспечивает восстановление данных Системы после аварий и сбоев в работе Системы.


Оператор Системы осуществляет техническую и информационно-консультационную поддержку пользователей Системы в рабочие часы по московскому времени.