Недействующий

Об утверждении Регламента работы в Платформе обратной связи (с изменениями на 22 августа 2022 года)



7. Эскалация сообщений


Механизм эскалации сообщений представляет собой автоматический запуск повторного цикла обработки сообщения в случае, если гражданин или юридическое лицо оценивают полученный ответ на свое сообщение в 1 или 2 балла.


Все эскалированные сообщения вновь проходят предварительную модерацию и затем направляются в работу. Эскалированные сообщения повторно направляются для рассмотрения в ту же организацию, которая ранее дала ответ, для доработки, а при повторной неудовлетворительной оценке - в организацию, которая в Системе одним уровнем выше той, что утверждала ответ ранее, в соответствии с направлением деятельности. В случае, если сообщение изначально рассматривалось исполнительным органом области, в режиме эскалации оно возвращается на повторное рассмотрение к тому же участнику проверки технологических решений.


(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)


Координацию сообщений в режиме эскалации осуществляет Координатор в ЛКО Правительства области. Возможность остановки режима эскалации имеется у роли Куратора в ЛКО Правительства области. Принятие решения об остановке режима эскалации осуществляется Куратором в ЛКО Правительства области на основе анализа качества представленных ранее ответов на сообщение гражданина и (или) юридического лица.


Сроки рассмотрения сообщений в режиме эскалации совпадают со сроками рассмотрения сообщений, указанными в разделе 6 настоящего Регламента.