Регламент работы в Платформе обратной связи (далее - Регламент) устанавливает порядок работы пользователей с Платформой обратной связи, включая основные подсистемы Платформы обратной связи, содержит описание процедур приема и обработки сообщений с использованием Платформы обратной связи, поступивших от граждан и юридических лиц через "единое окно" подачи сообщений, определяет сроки рассмотрения сообщений на каждом этапе обработки, а также разграничивает обязанности и ответственность пользователей Платформы обратной связи.
Требования Регламента обязательны для участников проверки технологических решений в рамках работы с сообщениями граждан и юридических лиц, поступившими посредством Платформы обратной связи.
Настоящий Регламент не распространяется на порядок работы исполнительных органов области и органов местного самоуправления области с обращениями в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с жалобами граждан и юридических лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Платформа обратной связи (ПОС, Система, Платформа) - совокупность подсистем Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), предназначенных для приема и обработки сообщений, поступивших от граждан и юридических лиц через "единое окно" подачи сообщений - электронные формы, размещенные на официальных сайтах исполнительных органов области и их подведомственных учреждений в сети Интернет или в личном кабинете на ЕПГУ;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
оператор Системы - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры РФ), осуществляющее эксплуатацию и техническое сопровождение Системы;
участник проверки технологических решений - исполнительный орган области, определенный в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 2 апреля 2020 года N 71-Пр "О реализации пилотного проекта "Цифровая платформа обратной связи". Участник проверки технологических решений является в Системе верхнеуровневой организацией для подведомственных организаций. Верхнеуровневой организацией для участников проверки технологических решений является Правительство области, функционирование личного кабинета которого обеспечивают сотрудники министерства цифрового развития и связи области;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
личный кабинет организации (ЛКО) - специальный раздел Системы, который позволяет получить доступ участникам проверки технологических решений к функциям и данным Системы в соответствии с выполненными настройками;
пользователи - учетные записи сотрудников исполнительных органов области, участвующих в опытной эксплуатации Системы, используемые для доступа и работы в Системе;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
сообщение - информация о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа при условии выбора гражданином способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";