Действующий

Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Саратовской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Саратовской области (с изменениями на 25 октября 2023 года)



VI. Порядок обжалования решений лицензирующего органа, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля


48. Правом на досудебное обжалование решений лицензирующего органа, актов, действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают лицензиаты, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


48.1. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.


До 2030 года жалоба на решение лицензирующего органа, действия (бездействие) его должностных лиц (в том числе на нарушение требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля"), подаваемая в соответствии с главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или простой электронной подписью физического лица, в том числе действующего от имени юридического лица (руководителя либо лица, которому делегированы соответствующие полномочия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") или являющегося индивидуальным предпринимателем.


(п. 48.1 введен постановлением Правительства Саратовской области от 10.01.2023 N 7-П)


49. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа рассматривается руководителем лицензирующего органа.


50. Жалоба на решение лицензирующего органа, действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


51. Жалоба на предписание лицензирующего органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения лицензиатом предписания.


52. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен лицензирующим органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.