34. Консультирование может осуществляться должностным лицом органа государственного жилищного надзора по телефону, посредством видео-конференц-связи, а также на личном приеме.
35. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) организация и осуществление государственного жилищного надзора;
б) порядок проведения профилактических мероприятий;
в) предмет государственного жилищного надзора.
(п. 35 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2022 N 100-П)
36. Письменное консультирование осуществляется по вопросу, предусмотренному подпунктом "в" пункта 35 настоящего Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.
(п. 36 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2022 N 100-П)
37. Контролируемое лицо вправе направить запрос о представлении письменного ответа по итогам консультирования по вопросам, указанным в пункте 35 настоящего Положения, а орган государственного жилищного надзора обязан направить письменный ответ на запрос в сроки, установленные Федеральным законом года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. В случае поступления в орган государственного жилищного надзора 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц или их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет контрольного (надзорного) органа и (или) его территориальных органов письменных разъяснений по изложенным в обращениях вопросам с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного должностным лицом органа государственного жилищного надзора.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2022 N 100-П)
38.1. До 1 января 2030 года право направления обращений контролируемых лиц по вопросу осуществления консультирования обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Такое обращение подлежит рассмотрению инспекцией в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным частью третьей пункта 118 настоящего Положения.
(п. 38.1 введен постановлением Правительства Саратовской области от 12.07.2023 N 636-П)