2.1. Субсидия предоставляется Фонду капитального ремонта при соблюдении следующих условий: заключение между Министерством и Фондом капитального ремонта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, содержащего объемы, сроки предоставления субсидии, порядок отчетности, значения результатов предоставления субсидии, и запрете приобретения Фондом капитального ремонта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом капитального ремонта, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнич- ного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;
соответствие Фонда капитального ремонта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
Фонд капитального ремонта не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
у Фонда капитального ремонта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательст- вом Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда капитального ремонта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
Фонд капитального ремонта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда капитального ремонта.
2.2. Для заключения соглашения о получения субсидии Фонд капитального ремонта представляет в Министерство:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 5 к постановлению;
копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Фонд капитального ремонта не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, подтверждающую отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у Фонда капитального ремонта просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда капитального ремонта;
копию программы деятельности на текущий финансовый год;
смету расходов на текущий финансовый год;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Фонда капитального ремонта без доверенности (копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Фонда капитального ремонта без доверенности) (в случае отсутствия указанных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц). В случае если от имени получателя субсидии действует иное лицо, прилагается также доверенность на осуществление действий от имени
Фонда капитального ремонта, подписанная руководителем Фонда капитального ремонта или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенная копия такой доверенности.
Фонд капитального ремонта вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
бухгалтерский баланс за истекший финансовый год (при наличии) или за последний квартал истекшего финансового года;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Фонда капитального ремонта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
В случае если Фонд капитального ремонта не представит указанные в части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то Министерство запрашивает их в соответствующих органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
2.3. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления, рассматривает указанные в пункте 2.2 документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, а также осуществляет проверку соответствия Фонда капитального ремонта условиям, установленным абзацами третьим-восьмым пункта 2.1 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основания для отказа Фонду капитального ремонта в предоставлении субсидии:
несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения;
несоответствие представленных Фондом капитального ремонта документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Фондом капитального ремонта информации.
О принятом решении Министерство в письменном виде в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения уведомляет Фонд капитального ремонта.
2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение с Фондом капитального ремонта о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласования по новым условиям;
положение о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
требование о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом капитального ремонта дополнительной отчетности.
В случае уменьшения суммы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в письменном виде в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом юридическое лицо.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня уменьшения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год заключает с юридическим лицом дополнительное соглашение к договору о предостав-
лении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области о согласовании новых условий предоставления субсидий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.6. Объем субсидии, подлежащей предоставлению в отчетном месяце, определяется Министерством на основании заявки, на соответствующий месяц по форме согласно приложению N 2 к постановлению и приложенных к ней документов, подтверждающих объем планируемых Фондом капитального ремонта расходов в очередном месяце, и не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующие цели на текущий финансовый год в порядке, форме и в сроки, установленные соглашением.
2.7. Субсидия перечисляется Министерством ежемесячно до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором представлена заявка, на счет Фонда капитального ремонта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области.
2.8. Субсидия расходуется Фондом капитального ремонта на финансовое обеспечение своей уставной деятельности, в том числе на оплату труда работников, увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов, увеличение стоимости материальных запасов, приобретение и сопровождение программного обеспечения, аренду и содержание помещений, оплату услуг связи, приобретение расходных материалов, уплату процентов по кредитам (кредитным линиям) и займам.
2.9. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
Фонд капитального ремонта несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представленных им для получения субсидии, а также за целевое использование субсидии.
2.10. Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных многоквартирных домов на 31 декабря года предоставления субсидии, единиц.