Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2014 года N 351-П

4. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

     
     4.1. Фонд капитального ремонта несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением.

     
     4.2. Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

     
     4.3. Фонд капитального ремонта по запросу Министерства представляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки и порядке, определенном соглашением. Фонд капитального ремонта несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.

     
     4.4. Министерство осуществляет контроль соблюдения Фондом капитального ремонта условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достоверности представляемых Фондом капитального ремонта сведений путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

     
     а) по месту нахождения Министерства на основании:

     
     заявок и отчетов Фонда капитального ремонта об использовании полученной субсидии;

     
     документов, представленных Фондом капитального ремонта по запросу в соответствии с настоящим пунктом;

     
     б) по месту нахождения Фонда капитального ремонта путем документального анализа операций, связанных с произведенными расходами Фонда капитального ремонта за счет средств полученной субсидии.

     
     4.5. В случае нарушения Фондом капитального ремонта целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, а также в случае недостижения результата и показателей, необходимых для достижения  результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:

     Министерство в течение 5 рабочих дней издает приказ о возврате субсидии Фондом капитального ремонта в областной бюджет;

     
     в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Фонду капитального ремонта письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;

     
     Фонд капитального ремонта обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;

     если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, Фонд капитального ремонта не возвратил субсидию в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет  материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

     
     4.6. Субсидия должна быть использована Фондом капитального ремонта в сроки, установленные соглашением.

     
     Остаток субсидии, не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит использованию на те же цели в текущем финансовом году при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах.

     
     4.7. В целях согласования потребности в остатках субсидии Фонд капитального ремонта в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет Министерству в произвольной письменной форме информацию о неисполненных обязательствах Фонда капитального ремонта, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий (далее - неисполненные обязательства), с указанием цели предоставления субсидии, кода классификации расходов областного бюджета по предоставлению субсидий, указанного в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, размера остатка субсидии с указанием сумм, в отношении которых подтверждаются наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные порядком предоставления субсидии, причины возникновения остатков субсидий.

     
     К информации, указанной в части первой настоящего пункта, прилагаются документы, подтверждающие наличие неисполненных обязательств Фондом капитального ремонта.

     
     Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления информации и документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и по согласованию с министерством финансов области принимает решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности в остатках субсидий и возврате указанных средств (с указанием причин отказа) (далее - решение об отсутствии потребности) в областной бюджет.

     
     Министерство принимает решение об отсутствии потребности в следующих случаях:

     превышен размер средств, заявленных к подтверждению потребности, над размером неисполненных обязательств;

     
     превышен размер средств, заявленных к подтверждению потребности, над размером остатка субсидии;

     
     обязательства Фонда капитального ремонта возникли позднее 31 декабря отчетного финансового года;

     
     неисполненные обязательства не соответствуют целям, ранее установленным порядком предоставления субсидий;

     
     установлена недостоверность информации и документов, представленных Фондом капитального ремонта.

     
     Решение об отказе в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется Министерством Фонду капитального ремонта.

     
     4.8. В целях получения субсидии на очередной финансовый год Фонд капитального ремонта ежегодно в срок до 1 июня текущего года представляет в Министерство следующие документы:

     
     аудиторское заключение и бухгалтерский баланс за предыдущий финансовый год;

     
     план деятельности на очередной финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Саратовской области;

     
     сведения о фактических расходах Фонда капитального ремонта, произведенных в истекшем периоде;

     
     согласованный с Министерством проект сметы доходов и расходов на очередной финансовый год, утверждаемый Правлением Фонда капитального ремонта, а также расчеты и обоснования.".