54. В отчете должны содержаться:
заголовок к тексту документа (ссылки на пункт, дату и номер контролируемого документа), в случае подготовки отчета по входящей служебной корреспонденции не допускается ссылка на регистрационный штамп (штрихкод);
содержание задания;
аналитическая часть, в которой указываются факторы, влияющие на ход исполнения задания, и действия, предпринятые всеми исполнителями с целью решения вопроса;
заключительная часть, в которой контролер (в отношении поручений Губернатора области и вице-губернатора области -Председателя Правительства области - исполнитель, указанный в поручении первым) ходатайствует о снятии документа (поручения) с контроля или, если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, о переносе этого срока с указанием планируемой даты исполнения. Исключением является отчет об исполнении документа (поручения), предполагающего периодическое предоставление информации (в том числе еженедельно, ежеквартально).
55. При подготовке отчета с ходатайством о переносе срока исполнения документа контролер (в отношении поручений Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области - исполнитель, указанный в поручении первым) указывает меры, предпринятые им для решения вопроса, которые включают в себя:
проведение проверок хода исполнения, в том числе с выездом на место;
регулярное заслушивание на совещаниях либо специальных заседаниях (в том числе постоянно действующих совещаниях, коллегиях) отчетов должностных лиц о проделанной работе по исполнению;
проведение служебных расследований по факту несвоевременного или ненадлежащего исполнения;
внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
56. При подготовке отчета с ходатайством о возложении контроля по исполнению документа на другое должностное лицо контролер (в отношении поручений Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области - исполнитель, указанный в поручении первым) обосновывает необходимость этого со ссылками на распределение обязанностей или на положение о конкретном органе исполнительной власти области, в чью компетенцию входит исполнение задания или документа.
В указанном случае отчет готовится и представляется Губернатору области (в отношении документов, поставленных на контроль вице-губернатором области - Председателем Правительства области, - вице-губернатору области -Председателю Правительства области) в течение 5 рабочих дней с момента получения документа.
Не допускается разделение контроля исполнения документа по заданиям между несколькими должностными лицами. Подготовка отчета по выполнению соответствующего задания в указанном случае осуществляется должностным лицом, определенным Губернатором области и (или) вице-губернатором области - Председателем Правительства области (вице-губернатором области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области), на основе запросов в органы исполнительной власти области, в чьей компетенции находится исполнение соответствующего задания.
57. При подготовке отчета с ходатайством о снятии документа с контроля в связи с объективной невозможностью его исполнения контролер (в отношении поручений Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области - исполнитель, указанный в поручении первым) указывает причины этого (в том числе противоречие законодательству или его изменение, изменение условий, послуживших причиной выхода контролируемого документа).
58. При упоминании действующих нормативных правовых актов и распорядительных актов указывается дата, номер и полное наименование акта.
При упоминании разрабатываемых документов их копия прикладывается к отчету об исполнении документа (поручения).