Недействующий

Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области (с изменениями на 26 апреля 2022 года)

VI. Организация контроля исполнения документов в органах исполнительной власти области, секретариатах вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области


51. Вопросы организации контроля исполнения контролируемых документов должны предусматриваться в планах работы вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области.

52. Структурные подразделения, обеспечивающие контроль за исполнением документов в органах исполнительной власти области, при получении документов, взятых на контроль, заводят контрольные дела, в которые помещают:

документ, взятый на контроль;

контрольный лист документа;

отчетные документы исполнителей;

уведомление организации о продлении срока исполнения обращения;

справки о ходе и результатах исполнения документа.

53. Непосредственный контроль по срокам представления отчетов об исполнении документов осуществляют руководители секретариатов вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области -Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области, начальники организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области или другие уполномоченные соответствующим приказом работники не ниже начальника отдела.

Руководитель секретариата (начальник организационного отдела или иной уполномоченный работник):

своевременно доводит до сведения вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области, руководителя органа исполнительной власти области и исполнителей информацию о постановке документа на контроль, то есть направляет исполнителям копии переданных из управления делопроизводства и контроля Правительства области контрольных листов;

своевременно информирует заявителя о продлении срока рассмотрения обращения;

организует работу по исполнению документа в установленные сроки, включая принятие всех мер, обеспечивающих надлежащее исполнение документа либо направление аргументированного отказа в исполнении автору документа;

не позднее, чем за 5 дней до окончания срока исполнения документа подписанный контролером (в отношении поручений Губернатора области - не позднее установленного срока исполнителем, указанным в поручении первым) отчет на имя Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области направляется в отдел документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области, а копия указанного отчета представляется в Отдел (в отношении документов, находящихся на контроле в Отделе) ежедневно, кроме пятницы, с 9.00 до 18.00, в пятницу и день, предшествующий праздничному дню, - до 13.00.