2.1. Задачами ЦУР являются:
2.1.1. Мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:
анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес Органов и Организаций на территории области;
структурирование и формализация сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;
сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц.
2.1.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Органов и Организаций на территории области;
обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
мониторинга работы Органов и Организаций на территории области для отчета Губернатору области;
выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации Органов и Организаций на территории области с гражданами и юридическими лицами, организация каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.
2.1.3. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию Органов и Организаций в Саратовской области с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы Органов и Организаций на территории области.
2.1.4. Выявление, анализ лучших практик цифровой трансформации государственного и муниципального управления в целях оптимизации процессов государственного и муниципального управления, повышения эффективности деятельности Органов и Организаций на территории области и повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения функций.