4.1. ЦУР:
обеспечивает представление по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО "Диалог Регионы" материалов, относящихся к созданию и функционированию ЦУР;
формирует отчеты о достижении показателей, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов";
осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности ЦУР;
обеспечивает рейтингование исполнительных органов области по количеству/ качеству/скорости/полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей по всем видам обратной связи;
обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам обращений и сообщений (жалоб) населения;
обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин обращений и сообщений (жалоб) населения по тематикам отраслевых блоков ЦУР;
осуществляет оценку обязательных показателей работы ответственных за отраслевые тематики, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
обеспечивает взаимодействие с Органами и Организациями по вопросам доступа к размещаемой Органами и Организациями информации о своей деятельности на официальных страницах в социальных сетях;
обеспечивает взаимодействие с Органами и Организациями по вопросам оформления официальных страниц Органов и Организаций в социальных сетях;
обеспечивает взаимодействие с Органами и Организациями по вопросам популяризации официальных страниц в социальных сетях;
обеспечивает производство регионального контента для размещения на официальных страницах Органов и Организаций в социальных сетях путем:
а) освещения национальных проектов в привязке к региональным событиям;
б) реализации мероприятий регионального медиаплана;