3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение обследования отчуждаемого (приобретаемого) недвижимого имущества;
подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3.3. В случае направления в электронном виде:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на ЕПГУ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Для подачи заявителем документов в электронном виде через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на ЕПГУ.
Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалистом органа опеки и попечительства направляется уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям по выбору заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа, посредством ЕПГУ.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
3.4. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, после поступления документов от МФЦ делает отметку о его регистрации.
3.5. Полученное от МФЦ письмо-реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.
3.6. Специалист органа опеки и попечительства проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом органа опеки и попечительства копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.7. Специалист органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
3.8. В случае обнаружения специалистом органа опеки и попечительства недостоверных сведений в представленных документах им готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, которое направляется заявителю письмом, телефонограммой или посредством электронной почты (по выбору заявителя).
3.9. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или МФЦ с заявлением и документами, соответствующими требованиям п. 2.8. Административного регламента.
3.10. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.11. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в соответствующий журнал регистрации.
3.12. Максимальный срок административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления заявления и документов.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги