3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о выплате либо об отказе в назначении выплаты денежной компенсации;
выдача (направление) решения о выплате либо об отказе в назначении выплаты денежной компенсации;
организация выплаты денежной компенсации;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
3.2.1. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях.
3.2.2. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист Министерства предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Заявитель забирает документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Если после проверки представленных документов заявитель оставляет представленный им пакет документов специалист, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует в журнале регистрации входящих документов заявление и приложенные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. В случае, если при поступлении в Министерство заявления о назначении денежной компенсации посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций), заявление о назначении денежной компенсации и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причины возврата.
3.2.5. Результат административной процедуры - прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
В этом случае специалист Министерства, ответственный за организацию назначения денежной компенсации, осуществляет подготовку и направление запроса в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов заявителя.
3.3.1. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов (организаций) - участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Межведомственный запрос без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать: