3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) - ежемесячной выплаты (далее - Решение);
организация выплаты ежемесячной выплаты;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
На бумажном носителе заявление подается гражданином непосредственно либо направляется посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае направления заявления о назначении ежемесячной выплаты посредством почтовой связи свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, верности копии документа, удостоверяющего личность, осуществляются в установленном порядке.
3.2.1. Специалист Учреждения проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом Учреждения копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации обращений граждан, запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.2.3. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Заявитель забирает документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Если после консультации специалиста Учреждения заявитель оставляет представленный им пакет документов специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (за исключением случаев, оговоренных в абзаце первом пункта 3.2.3. Административного регламента). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в Журнале.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.
3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за организацию назначения ежемесячной выплаты, в соответствии с законодательством осуществляет межведомственный запрос в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.