Действующий

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 21 июня 2016 года N 1929

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственного запроса;

рассмотрение документов и принятие решения;

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

Специалист по опеке и попечительству вносит запись о приеме заявления с документами в "Журнал регистрации заявлений и решений" по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.

Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в соответствующий журнал регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления заявления и документов.

Формирование и направление межведомственного запроса


3.3. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пункте 2.12 Административного регламента.

Специалист, ответственный за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, формирует и направляет запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос.

Поступивший ответ на запрос передается специалисту органа опеки и попечительства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.

Обследование условий жизни заявителя и составление акта обследования


3.4. Основанием для начала проведения процедуры по проведению обследований условий жизни является регистрация в уполномоченном органе по опеке заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.

Специалист по опеке и попечительству в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем производит обследование условий его жизни.

При обследовании условий жизни гражданина специалист по опеке и попечительству оценивает жилищно-бытовые условия, нравственные и иные личные качества родителей, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое), отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

После проведения обследования, специалистом по опеке и попечительству составляется Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, где указываются результаты обследования и основанный на них вывод.