3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение документов и принятие решения;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявлением и документов о предоставлении государственной услуги.
Специалист по опеке и попечительству вносит запись о приеме заявления с документами в "Журнал регистрации заявлений и решений" по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в соответствующий журнал регистрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления заявления и документов.
Формирование и направление межведомственного запроса
3.3. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пункте 2.12 Административного регламента.
Специалист, ответственный за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, формирует и направляет запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос.
Поступивший ответ на запрос передается специалисту органа опеки и попечительства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
3.4. Основание для осуществления административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов на предоставление государственной услуги.
Специалист по опеке и попечительству проверяет наличие всех необходимых документов и сведения, содержащиеся в них.
Если сведения в представленных документах дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.15. Административного регламента, специалист по опеке и попечительству готовит проект решения об отказе в объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).
Если в представленных документах не содержится оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист по опеке и попечительству готовит проект решения в виде постановления (распоряжения) об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).
Проект решения об объявлении (об отказе объявления) несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) специалист по опеке и попечительству передает на подпись руководителю уполномоченного органа по опеке.
Руководитель уполномоченного органа по опеке проверяет пакет документов и проект решения и, в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия, возвращает на доработку специалисту.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписание постановления (распоряжения) о выдаче, либо заключения об отказе в выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).