Действующий

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 21 января 2016 года N 162

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

учет сведений о гражданах в федеральном банке данных о детях;

предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в федеральном банке данных о детях;

выдача направления на посещение ребенка.

В части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение документов заявителя - иностранного гражданина по существу;

выдача предварительного разрешения.

Прием и регистрация документов

Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя к региональному оператору с документами, подлежащими представлению заявителем.

Заявление с копиями документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, регистрируется региональным оператором в установленном порядке в течение 3-х календарных дней.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день занесения данных о заявителе в региональный банк данных.

3.3. Региональный оператор проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Максимальный срок рассмотрения документов заявителя - 10 рабочих дней с момента их регистрации в установленном порядке.

3.5. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или представление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В этом случае ответственный исполнитель органа опеки и попечительства осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Срок подготовки межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня представления документов заявителем.

3.7. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.