Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 8 июня 2015 года N 823

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

Порядок информирования об исполнении функции


2.1. Информацию о местонахождении Министерства, его структурных подразделений и графике работы можно получить:

на информационных стендах Министерства;

на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

2.2. Справочный телефон и адрес электронной почты структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 1.3 настоящего административного регламента (далее - уполномоченное подразделение):

отдел регионально контроля (надзора) в сфере социального обслуживания - начальник отдела, телефон (8452) 65-39-15, адреса электронной почты - PavlovAA@saratov.gov.ru, BobkovaIA@saratov.gov.ru, DanilinaIA@saratov.gov.ru.

2.3. Поставщики социальных услуг могут обратиться с запросом о ходе исполнения государственной функции (далее -запрос). Запрос может быть:

в устной форме, в ходе личного приема должностными лицами Отдела;

в письменной форме, при обращении на почтовый адрес Министерства, указанный в настоящем подразделе административного регламента;

в форме электронного документа, направленного посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)).

В соответствии с запросом заинтересованному лицу направляется информация о ходе исполнения государственной функции: в форме электронного документа (в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе заинтересованного лица, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

2.4. Заинтересованному лицу предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере его письменного обращения;

о принятом решении или мерах по его письменному обращению;

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

положения настоящего административного регламента;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов, указанные в настоящем разделе;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.5. Информация об исполнении государственной функции, размещенная на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), включает в себя:

сведения о порядке исполнения государственной функции, консультирования, обжалования;

результат и сроки исполнения государственной функции;

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;

описание административных процедур;

текст административного регламента с приложениями.

2.6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:

федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные законы и иные нормативные правовые акты Саратовской области, содержащие обязательные требования по организации регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;