21.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
информирование заявителей о плане проведения ярмарки;
участие заявителей в ярмарке вакансий.
22. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя-работодателя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, в МФЦ, а также в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.
22.2. Работник центра занятости населения принимает от заявителя-работодателя заявление для предоставления государственной услуги и регистрирует его в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
22.3. Предоставление заявления заявителем-гражданином на предоставление государственной услуги не требуется.
22.4. Заявители-работодатели, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.
Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя-работодателя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.5. Критерием принятия решения о приеме от заявителя-работодателя и регистрации документов является соответствие документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.
22.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя-работодателя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.
23. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры является решения работника центра занятости населения о рассмотрении документов, представленных заявителем-работодателем.
23.2. Работник центра занятости населения осуществляет анализ сведений о заявителе-работодателе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Для получения государственной услуги заявитель-работодатель должен быть зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости в соответствии с приказом Министерства от 28 октября 2013 года N 212 об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
23.3. На основании заявления и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 13 Административного регламента и информирует заявителя-работодателя о принятом решении.
23.4. Заявители-граждане имеют право на предоставление государственной услуги в не зависимости от сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
23.5. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
исполнение требований к оформлению заявления для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления заявления, установленных пунктом 9.1 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе-работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
нахождение заявителя-работодателя в процессе банкротства, ликвидации;