21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
22.1. Прием и регистрация заявления и документов
22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется с использованием ЕПГУ или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня.
22.1.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления государственной услуги путем внесения соответствующих сведений в Регистр получателей государственных услуг -физических лиц.
22.1.3. Критерием принятия решения о приеме от заявителя и регистрации заявления и документов является представление заявления и документов, установленных пунктом 9.1 Административного регламента, и соответствие требованиям к их оформлению.
22.1.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.
22.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
22.2. Формирование и направление межведомственного запроса
22.2.1. Основание для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя непредставление заявителем документов, указанных в п. 10.1. Административного регламента.
22.2.2. Работник центра занятости населения осуществляет запрос у ФКУ ГБ МСЭ по Саратовской области сведений, содержащихся в ИПРА, с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
22.2.3. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в п. 10.1. Административного регламента.
22.2.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.
22.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений, содержащихся в ИПРА, (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации ФКУ ГБ МСЭ по Саратовской области о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
22.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
22.3.1. На основании представленных заявителем документов и сведений, указанных в п. 22.2.5. Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.
22.3.2. Критерием принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги является наличие документов, установленных пунктом 9.1 Административного регламента.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином полного пакета документов, соответствующих требованиям к их оформлению.
Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.