Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 января 2019 года N 26

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственного запроса;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

22.1. Прием и регистрация заявления и документов


22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Регистрация заявления в электронной форме осуществляется с использованием ЕПГУ или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня.

22.1.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления государственной услуги путем внесения соответствующих сведений в Регистр получателей государственных услуг -физических лиц.

22.1.3. Критерием принятия решения о приеме от заявителя и регистрации заявления и документов является представление заявления и документов, установленных пунктом 9.1 Административного регламента, и соответствие требованиям к их оформлению.

22.1.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.

22.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.

22.2. Формирование и направление межведомственного запроса


22.2.1. Основание для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя непредставление заявителем документов, указанных в п. 10.1. Административного регламента.

22.2.2. Работник центра занятости населения осуществляет запрос у ФКУ ГБ МСЭ по Саратовской области сведений, содержащихся в ИПРА, с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.

22.2.3. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в п. 10.1. Административного регламента.

22.2.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.

22.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений, содержащихся в ИПРА, (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации ФКУ ГБ МСЭ по Саратовской области о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.

22.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


22.3.1. На основании представленных заявителем документов и сведений, указанных в п. 22.2.5. Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.

22.3.2. Критерием принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги является наличие документов, установленных пунктом 9.1 Административного регламента.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином полного пакета документов, соответствующих требованиям к их оформлению.

Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.