30.1. В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) центра занятости населения, Министерства, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников.
31. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
31.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения, рассматриваются директором центра занятости населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения или его директора, рассматриваются Министерством.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматриваются министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра направляются в Правительство Саратовской области.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
32.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на:
информационных стендах в помещениях органов службы занятости;
на сайте Министерства;
на Едином портале.
на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
33.1. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
33.2. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на ЕПГУ и в соответствующем разделе регионального реестра. Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.