Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года N 195

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


21.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и документов от заявителя;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

проведение тестирования (анкетирования) заявителя;

формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;

обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы;

обучение заявителя технологии составления резюме;

обучение безработного заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства;

обучение заявителя методам самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры;

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

22. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя


22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.

22.2. Заявители, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.

Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.

Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

22.1.3. Критерием принятия решения о приеме от заявителя и регистрации документов является соответствии документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.

22.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.

23. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги


23.1. Основанием для начала административной процедуры является решения работника центра занятости населения о рассмотрении документов, представленных заявителем.

23.2. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии в центре занятости населения заявления или согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решения является предъявление заявителем следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;