Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 октября 2013 года N 184

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство, центры занятости населения, а также МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.

6. Результат предоставления государственной услуги


6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги


7.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

7.2. Срок предоставления государственной услуги по предварительной записи, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (конечный результат), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.4. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (заключения о предоставлении государственной услуги), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.5. Сведения о порядке и ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.

7.6. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 5 календарных дней со дня их обнаружения.

7.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Министерства в подразделе "В сфере занятости населения" раздела "Госуслуги" в региональном реестре и на Едином портале.

Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на соответствующих ресурсах.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Для получения государственной услуги заявители обязаны предоставить в центр занятости населения следующие документы: