Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 ноября 2017 года N 1220

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

2) планирование контрольных мероприятий;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении информации для выполнения государственной функции;

4) принятие решения о проведении плановой проверки;

5) проведение плановой проверки (выездной, документарной);

6) принятие решения о проведении внеплановой проверки (выездной, документарной);

7) проведение внеплановой проверки (выездной, документарной);

8) принятие мер по результатам проверки.

3.2. Административные процедуры осуществляет Министерство социального развития области; административные действия исполняют специалисты отдела организации отдыха и оздоровления Министерства.

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями


3.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами Министерства.

3.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют мотивированное представление руководителю Министерства с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

При наличии у органа государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено) информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).

3.5. Должностным лицом, ответственным за подготовку предостережения является начальник отдела, а в его отсутствии - референт, временно исполняющий обязанности начальника отдела.

3.6. Результатом административного действия является составление и выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня выявления оснований для вынесения предостережения.

Планирование контрольных мероприятий


3.7. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения Плана.

3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего организации отдыха и оздоровления;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации отдыха и оздоровления детей.

3.8.1. Если иное не установлено частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3.9. План составляется по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.10. Проект Плана составляется отделом с согласия заместителя министра и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется на согласование в прокуратуру Саратовской области.

При наличии предложений и замечаний прокуратуры Саратовской области к проекту Плана специалистами отдела организации отдыха и оздоровления детей готовится уточненный проект Плана и обеспечивается его согласование.