Действующий

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 30 июня 2016 года N 2036

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. при выдаче заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем):

прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

обследование условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, либо гражданина выразившего желание стать опекуном;

подготовка и принятие решения о выдаче заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем);

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);

порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;

выдача (направление) заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).

3.1.2. при выдаче заключения о возможности (о невозможности) временной передачи (ребенка) детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации:

прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

обследование условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;

подготовка и принятие решения о выдаче заключения о возможности (о невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);

порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;

выдача заключения о возможности (о невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.

3.1.3. при назначении (отказе в назначении) денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство):

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство);

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);

порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;

выдача решения о назначении (об отказе в назначении) денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью и направление копии решения о назначении денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) в Министерство.

3.2. Выдача заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)

Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.