3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. при выдаче заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем):
прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
обследование условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, либо гражданина выразившего желание стать опекуном;
подготовка и принятие решения о выдаче заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем);
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;
выдача (направление) заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).
3.1.2. при выдаче заключения о возможности (о невозможности) временной передачи (ребенка) детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации:
прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
обследование условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;
подготовка и принятие решения о выдаче заключения о возможности (о невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;
выдача заключения о возможности (о невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.
3.1.3. при назначении (отказе в назначении) денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство):
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство);
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;
выдача решения о назначении (об отказе в назначении) денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью и направление копии решения о назначении денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) в Министерство.
3.2. Выдача заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)
Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.