Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация документов от заявителя;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

подбор заявителю вариантов временного трудоустройства и выдача результата предоставления государственной услуги (направления для участия во временном трудоустройстве).

22. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

     
22.1. Прием и регистрация документов от заявителя


22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.

Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, а также в электронной форме с использованием Единого портала.

Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.

22.1.2 Заявители, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.

Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости населения осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

22.1.3. Критерием принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов является соответствии документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.

22.1.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.

22.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.

22.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги


22.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.

22.2.2. Необходимым документом для предоставления государственной услуги безработным гражданам является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным, который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело заявителя государственных услуг.

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным Административным регламентом.

22.2.3. Критерием принятия решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги является предъявление или не предъявление заявителем следующих документов:

заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центром занятости населения;

паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем полного пакета документов, соответствующих требованиям к их оформлению.

22.2.4. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.

22.2.5. В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет решение в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись.