Действующий

О внесении изменения в приказ министерства образования Саратовской области от 9 января 2017 года N 1

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

предоставление информации заявителю.

Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство (МФЦ) с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

3.3. В случае направления в электронном виде:

заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на ЕПГУ электронным формам;

документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".

Для подачи заявителем документов в электронном виде через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на ЕПГУ.

Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалистом Министерства (МФЦ), направляется уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа, посредством ЕПГУ.

Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.

3.4. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом специалистом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ, специалист Министерства, ответственный за прием документов, после поступления документов от МФЦ делает отметку о его регистрации.

Полученное от МФЦ письмо-реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.

3.5. Специалист Министерства проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пунктов 2.7 и 2.8 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.6. Специалист Министерства вносит запись о приеме заявления с документами в журнале входящей документации и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.7. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

3.8. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является регистрация заявления и документов в журнале входящей документации.

3.9. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.10. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в журнале входящей документации.

3.11. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов специалисту отдела специального образования и воспитания Министерства.