Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления"
1. Раздел 6 "Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы 5 "Управление региональными финансами Саратовской области" раздела 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы" дополнить частью седьмой следующего содержания:
"Цели и условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, приведены в приложении N 13 к государственной программе.";
части седьмую-восемнадцатую считать соответственно частями восьмой-девятнадцатой.
2. Дополнить приложением N 13 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 13
к государственной программе
Саратовской области "Развитие
государственного и муниципального
управления"
Цели и условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения
1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, (далее - субсидия) предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на выполнение первоочередных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплатой труда по договорам гражданско-правового характера, прочими выплатами (осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы по оплате работодателем в пользу работников (сотрудников) и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников (сотрудников), уплатой начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания (организации питания), услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, оказанием мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), обслуживанием внутреннего долга, а также погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2019 года (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
представление не позднее 15 июля 2019 года органами местного самоуправления муниципальных образований "Паспорта муниципального образования" с использованием программы "Свод-Смарт" по форме, установленной министерством финансов области (далее - паспорт);
наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2019 году минимально необходимого объема первоочередных расходов местного бюджета (без учета доходов и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, кроме субсидии на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и субсидии на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений) (далее - недостаток доходных источников), а также наличие в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года) в сумме более 250,0 тыс. рублей.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Субi) определяется по формуле:
Суб i = Ni + Zi х К, где:
Ni - абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на текущий финансовый год по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения;
Zi - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, отраженный в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года);
К - доля погашения в 2019 году просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года), равная 0,32132.
5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников 1-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
Ni = Di - Ri, где:
Di - ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области;
Ri - ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области.
Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
Di = ННi + Дотi + Субi + МВТi + Оi, где:
ННi - ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (без учета акцизов на нефтепродукты) на 2019 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;