Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты (далее - Решение);

организация выплаты социальной выплаты;

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий);

порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.

Заявление и документы предоставляются на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае направления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист учреждения, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в учреждении. Полученное от МФЦ письмо-реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.

3.2.1. Специалист учреждения проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом учреждения копий документов с оригиналами.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист учреждения выдает заявителю (его законному представителю) бланк заявления для заполнения любым доступным ему способом.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

3.2.2. Специалист вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.

3.2.3. При несоответствии документов требованиям Административного регламента заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку со списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

3.2.4. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

3.2.5. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.

Подготовка и принятие Решения


3.3.1. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию Решения является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения социальной выплаты, а также поступление из Министерства в учреждение извещения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, предусмотренного частью третьей пункта 2.9 Административного регламента.

3.3.2. Специалист учреждения, ответственный за организацию назначения социальной выплаты, на основании сформированного пакета документов заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.