Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 октября 2022 года)



Прием документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение организации в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению организацией.


3.3. Специалист отдела Министерства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента.


3.4. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, организации предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации организация вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 20 минут.