21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов на предоставление государственной услуги;
уведомительная регистрация Соглашения (Коллективного договора);
проведение проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству;
внесение сведений о Соглашении (Коллективном договоре) в автоматизированную информационно-аналитическую систему "Социальное партнерство Саратовской области" (далее - АИАС).
22. Прием документов на предоставление государственной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление в Отдел документов, предусмотренных пунктом 9.1. Регламента.
22.2. Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до специалиста Отдела в день поступления.
Специалист Отдела:
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Регламентом;
проверяет соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;
выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом;
сообщает о результатах совершения административного действия начальнику Отдела для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов.
22.3. Специалист Отдела регистрирует запрос Заявителя в журнале регистрации запросов Заявителей в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания проверки поступивших в Отдел документов.
22.4. Специалист Отдела оформляет выписку из журнала регистрации запросов Заявителей, в которой указываются:
регистрационный номер;
дата приема запроса Заявителя;
дата и входящий номер запроса Заявителя;
перечень представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отметка о соответствии представленных Заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;
фамилия, имя, отчество, подпись начальника Отдела, справочный телефон.
Специалист Отдела передает Заявителю под роспись в журнале регистрации запросов Заявителей выписку из журнала регистрации запросов Заявителей.
В случае направления запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов по почте выписка из журнала регистрации запросов Заявителей вместе с зарегистрированными экземплярами Соглашения (Коллективного договора) (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 12 Регламента) направляется Заявителю по почте или передается при личном обращении в соответствии с графиком работы Министерства. Выписка из журнала регистрации запросов Заявителей, по желанию Заявителя, может быть направлена по электронной почте, указанной в запросе Заявителя.
В случае направления запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов в электронной форме, включая использование ЕПГМУиФ, выписка из журнала регистрации запросов Заявителей вместе с зарегистрированными экземплярами Соглашения (Коллективного договора) (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 12 Регламента) направляется Заявителю в электронной форме, включая использование ЕПГМУиФ.