МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2019 года N 309


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 280


На основании постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 280 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:

в приложении:

пункт 1.3.1 признать утратившим силу;

пункты 2.5.1, 2.5.3, 2.5.4 признать утратившими силу;

подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в подразделе "Административные регламенты" раздела "Законодательные и правовые акты", в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru").";

в пункте 2.5 цифры "14" заменить цифрой "7";

в пункте 2.7:

абзац третий признать утратившим силу;

в абзаце четвертом слово "документ" заменить словом "акт", слова "за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" исключить;

абзац десятый признать утратившим силу;

в пункте 2.9:

в части первой:

абзац второй дополнить словами " (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";

в абзаце четвертом слова "технических регламентов и" исключить;

в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе":

пункт 2.11.1 дополнить словами ", в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута";

пункт 2.11.2 дополнить словами " (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";

в пункте 2.11.4 слова "технических регламентов и" исключить;

абзац третий подраздела "Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий" изложить в следующей редакции:

"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;";

в пункте 2.12:

в части первой:

подпункт 2 дополнить словами " (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";

в подпункте 4 слова ". Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства" исключить;

в подпункте 5 слова "представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом" заменить словами "разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию";

часть вторую признать утратившей силу;

в пункте 2.19:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, и образцами их заполнения;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"местами для размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.";

часть первую пункта 2.19.3 изложить в следующей редакции:

"2.19.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения, места для размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов с целью обеспечения доступности указанных объектов для инвалидов.";

пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

после подраздела "Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ" дополнить подразделом следующего содержания:

"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.17.1. Министерство по обращению заявителя, других участвующих в предоставлении государственной услуги органов и организаций или по своей инициативе исправляет допущенные в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию опечатки и ошибки.

3.17.2. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на ввод объекта в эксплуатацию устраняются Министерством не позднее 2-х рабочих дней со дня их обнаружения.";

наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц";


дополнить разделом VI следующего содержания:

"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами


6.1. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром (далее - МФЦ) включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.

Предоставление государственной услуги через МФЦ, а также взаимодействие МФЦ с Министерством по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии МФЦ и Министерства.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ


6.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:

индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);

публичное письменное информирование.

6.3. Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.

6.4. Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.

6.5. На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:

о правовых основаниях предоставления государственной услуги в МФЦ;

о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

6.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:

перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текста административного регламента предоставления государственной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;

графика приема заявителей;

образцов заявлений, расписок и других форм документов, указанных в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги;

размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.7. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Результатом административной процедуры является передача (направление) в Министерство заявления и документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.

Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»