Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года N 180

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием документов на предоставление государственной услуги;

уведомительная регистрация Соглашения (Коллективного договора);

проведение проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству;

внесение сведений о Соглашении (Коллективном договоре) в автоматизированную информационно-аналитическую систему "Социальное партнерство Саратовской области" (далее - АИАС).

23. Прием документов на предоставление государственной услуги


23.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление в Отдел документов, предусмотренных пунктом 9.1. Регламента.

23.2. Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до специалиста Отдела в день поступления.

Специалист Отдела:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Регламентом;

проверяет соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;

выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом;

сообщает о результатах совершения административного действия начальнику Отдела для принятия решения.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов.

23.3. Специалист Отдела регистрирует запрос Заявителя в журнале регистрации запросов Заявителей в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания проверки поступивших в Отдел документов.

23.4. Специалист Отдела оформляет выписку из журнала регистрации запросов Заявителей, в которой указываются:

регистрационный номер;

дата приема запроса Заявителя;

дата и входящий номер запроса Заявителя;

перечень представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отметка о соответствии представленных Заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;

фамилия, имя, отчество, подпись начальника Отдела, справочный телефон.

Специалист Отдела передает Заявителю под роспись в журнале регистрации запросов Заявителей выписку из журнала регистрации запросов Заявителей. В случае направления запроса Заявителя по почте выписка из журнала регистрации запросов Заявителей направляется Заявителю по почте или по электронной почте, указанной в запросе Заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания регистрации запроса Заявителя.

23.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 12 Регламента, специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела предлагает Заявителю (по телефону - при направлении документов по почте) представить документы в соответствии с требованиями пункта 9.1. Регламента в течение пяти рабочих дней с момента получения предложения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут (при личном обращении Заявителя) с момента передачи Заявителю выписки из журнала регистрации запросов Заявителей и не более 2 часов (при направлении документов по почте).