Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года N 180

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по уведомительной регистрации:

региональных трехсторонних соглашений;

областных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

территориальных трехсторонних соглашений;

территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

иных соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства в сфере труда;

соглашений о внесении изменений и дополнений, соглашений о продлении срока действия вышеуказанных соглашений (далее - Соглашения);

коллективных договоров;

изменений и дополнений, продления срока действия коллективных договоров (далее - Коллективные договоры).

1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство), между Министерством и заявителями, указанными в подразделе 2 Регламента, в процессе предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей


Заявителями являются представители объединений работодателей (областных объединений работодателей, областных отраслевых объединений работодателей, территориальных объединений работодателей, территориальных отраслевых объединений работодателей), работодатели или представители работодателей (далее - Заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.zanas.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГМУиФ), в областных, городских, районных печатных изданиях; в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).

Информационные материалы (брошюры, буклеты и т. п.) могут находиться в помещениях Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в помещениях Заявителей, а также в областных и территориальных объединениях профсоюзов.

3.2. Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю, объединениям Заявителей, в том числе юридическим лицам, специалистами отдела развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду Министерства (далее - Отдел):

при личном обращении Заявителя;

при обращении Заявителя по справочному телефону Министерства;

при письменном обращении Заявителя, направленном по почте или в форме электронного документа.

3.3. Прием Заявителя при личном обращении осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела в соответствии с графиком работы Министерства.

При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявитель имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.

В случае, если в личном обращении Заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в полномочия Министерства, Заявителю дается разъяснение, куда следует обратиться.

При личном обращении Заявителю выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.

3.4. При обращении по справочному телефону Министерства специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.