3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем, или поступление необходимых документов почтовым отправлением с описью вложения, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая ЕПГУ.
В день регистрации документы направляются руководителю Министерства, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов передает их Уполномоченному лицу (лицам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
3.2. При наличии необходимых документов специалист отдела Министерства, уполномоченного на прием и регистрацию документов, вносит в журнал входящей документации или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства, следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4 Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале входящей документации или ином бумажном или электронном носителе информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства.