Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах


24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя в центр занятости населения за внесением исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


24.2. Внесение исправлений, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по письменному заявлению заявителя, содержащему причину обращения и указание на выявленный недочет.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется центром занятости населения на безвозмездной основе.


24.3. По результатам внесения соответствующих исправлений заявитель информируется способом, указанном в обращении.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.