22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
22.1.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), принимает от заявителя и регистрирует документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, путем внесения соответствующих сведений в Регистр получателей государственных услуг - физических лиц.
22.1.3. Критерием принятия решения о приеме от заявителя и регистрации заявления и документов является представление заявления и документов и сведений, установленных пунктом 9.1 Административного регламента, и соответствие требованиям к их оформлению.
22.1.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.
22.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.