Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение;

организация выплаты социального пособия на погребение;

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий);

порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении выплаты социального пособия на погребение в Учреждении с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.

3.1.1. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на назначение социального пособия на погребение" (далее - Журнал) запись о приеме заявления и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.

Специалист проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справки о смерти, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 5 минут.

3.1.2. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения выдает заявителю бланк заявления для заполнения.

Максимальный срок процедуры заполнения заявления 10 минут.

3.1.3. В случае представления заявителем перечня документов, не соответствующего пункту 2.10 Административного регламента, и (или) не соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента, заявителю предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с перечнем документов, установленных пунктом 2.10 Административного регламента. Заявитель вправе забрать документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.4. Если после консультации заявитель оставляет представленным им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.1.5. Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня с момента их поступления. При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или представление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.

3.2.2. Специалист Учреждения, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, в соответствии с законодательством осуществляет межведомственный запрос в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе.