56. В отчете должны содержаться:
заголовок к тексту документа (ссылки на пункт, дату и номер контролируемого документа), в случае подготовки отчета по входящей служебной корреспонденции не допускается ссылка на регистрационный штамп (штрих-код);
содержание задания;
аналитическая часть, в которой указываются факторы, влияющие на ход исполнения задания, и действия, предпринятые всеми исполнителями с целью решения вопроса;
заключительная часть, в которой контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) ходатайствует о снятии документа (поручения) с контроля или, если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, о переносе этого срока с указанием планируемой даты исполнения. Исключением является отчет об исполнении документа (поручения), предполагающего периодическое предоставление информации (еженедельно, ежеквартально и т. п.).
57. При подготовке отчета с ходатайством о переносе срока исполнения документа контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) указывает меры, предпринятые им для решения вопроса, которые включают в себя:
проведение проверок хода исполнения, в том числе с выездом на место;
регулярное заслушивание на совещаниях либо специальных заседаниях (постоянно действующих совещаниях, коллегиях и т. п.) отчетов должностных лиц о проделанной работе по исполнению;
проведение служебных расследований по факту несвоевременного или ненадлежащего исполнения;
внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
58. При подготовке отчета с ходатайством о возложении контроля по исполнению документа на другое должностное лицо контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) обосновывает необходимость этого со ссылками на распределение обязанностей между членами Правительства области или на положение о конкретном органе исполнительной власти области, в чью компетенцию входит исполнение задания или документа.
В указанном случае отчет готовится и представляется Губернатору области в течение 5 рабочих дней с момента получения документа.
Не допускается разделение контроля исполнения документа по заданиям между несколькими должностными лицами. Подготовка отчета по выполнению соответствующего задания в указанном случае осуществляется должностным лицом, определенным Губернатором области (министром области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области), на основе запросов в органы исполнительной власти области, в чьей компетенции находится исполнение соответствующего задания.
59. При подготовке отчета с ходатайством о снятии документа с контроля в связи с объективной невозможностью его исполнения контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) указывает причины этого (противоречие законодательству или его изменение, изменение условий, послуживших причиной выхода контролируемого документа, и т. д.).
60. При упоминании действующих нормативных правовых актов и распорядительных актов указывается дата, номер и полное наименование акта.
При упоминании разрабатываемых документов их копия прикладывается к отчету об исполнении документа (поручения).
При составлении отчета по строительным объектам основная его часть должна соответствовать форме согласно приложению N 13 к настоящему Положению.