Недействующий

Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Саратовской области от 03.06.2019 N 121)

I. Общие положения


1. Контроль исполнения документов устанавливается с целью своевременного, качественного и объективного рассмотрения документов.

Контроль включают в себя следующие этапы: постановка на контроль, промежуточный контроль, направление справок предупредительного контроля, итоговый контроль, снятие с контроля, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов.

2. Контролю подлежат:

внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, содержащие задания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

внутренние документы, содержащие конкретные задания: постановления, распоряжения и поручения Губернатора области и Правительства области, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе области и Правительстве области;

служебная корреспонденция:

входящие документы, в том числе обращения, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти;

исходящие документы за подписью Губернатора области, по которым инициируется решение вопросов или ожидается получение ответов.

По указанию Губернатора области или Правительства области на контроль могут быть поставлены и другие документы.

3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:

Губернатор области;

министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;

первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области - начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - Отдел).

Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:

Губернатор области;

вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;

министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

руководители органов исполнительной власти области.

4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

контролер - должностное лицо, на которое возложен контроль по исполнению документа;

исполнитель - должностное лицо, на которое возложено исполнение документа;

срок исполнения - дата исполнения задания в документе;

текущий срок исполнения - конечный срок исполнения документа.

5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в настоящем разделе, несет должностное лицо, на которое возлагается контроль Губернатором области, министром области -руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области.

Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения - работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

В тех случаях, когда в документе контроль возлагается на нескольких должностных лиц, исполнение документа возлагается на должностное лицо, указанное в документе первым. Отчет об исполнении документа представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями.

6. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или резолюциях Губернатора области или министра области - руководителя аппарата Губернатора области.