Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия на ребенка, перерасчете, возобновлении, продлении выплаты пособия на ребенка, о выплате пособия по новому месту жительства (месту пребывания) (далее - Решение);

организация выплаты пособия на ребенка;

порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий).

Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждение социальной поддержки населения области с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.

Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.2.1. Специалист учреждения социальной поддержки населения области проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.2. Специалист учреждения социальной поддержки населения области выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. При заполнении заявления в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. Специалист учреждения социальной поддержки населения области вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.

3.2.4. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист учреждения социальной поддержки населения области предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.5. Если после консультации специалиста учреждения социальной поддержки населения области заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист учреждения социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.

3.2.6. В случае обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ, специалист МФЦ (в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии) передает путем курьерской доставки заявление и комплект документов к нему, полученные от заявителя (его представителя) в учреждение социальной поддержки населения области по месту жительства (месту пребывания) заявителя.

В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист учреждения социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения области. Расписка с полным перечнем представленных по каждому заявлению документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале.

3.2.8. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

3.2.9. В случае необходимости специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, передает заявление и представленные заявителем документы исполнителю учреждения социальной поддержки населения области, осуществляющему подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представленные заявителем по собственной инициативе.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги