Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 22 декабря 2015 года N 1924

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о согласии (об отказе в даче согласия) на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

выдача (направление) решения о согласии (об отказе в даче согласия) на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.

3.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалистами МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) решения о согласии (об отказе в даче согласия) на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.

Прием и регистрация заявления и документов, в том числе представленных через МФЦ


3.3. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.

3.4. Специалист проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае их представления, возвращает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.5. В случае обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ, специалист МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, передает путем курьерской доставки заявление и комплект документов к нему, полученные от заявителя в администрацию.

В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист администрации, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.6. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

3.7. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами.

3.8. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.9. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в соответствующий журнал регистрации.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.10. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.11. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом администрации либо специалистом МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии), уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня обращения заявителя.

3.12. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги для получения сведений (информации) из документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.