Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 14 декабря 2012 года N 1219 и от 29 декабря 2012 года N 1335

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, проверка и регистрация документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения об оформлении и выдаче (об отказе в оформлении и выдаче) удостоверения (далее - Решение);

формирование заявки в МЧС России;

направление в МЧС России заявки на выдачу бланков удостоверений и получение в МЧС России представителем Министерства бланков удостоверений;

составление ведомости выдачи удостоверений; оформление и выдача удостоверения;

порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).

Прием заявления и документов, проверка и регистрация документов


3.2. Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в ТО с документами, подлежащими представлению заявителем.

3.3. Специалист ТО, ответственный за прием документов, проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов (оригиналы возвращаются заявителю).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Специалист ТО выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (приложение N 3 к Административному регламенту).

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5. Специалист ТО, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) (приложение N 10 к Административному регламенту) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.

3.6. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.

В случае получения заявления от заявителя в электронном виде, уведомление направляется специалистом ТО на указанный электронный адрес.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.7. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке предоставления государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации документов не может превышать 20 минут.

3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.9. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или представление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.10. Специалист ТО формирует и направляет межведомственные запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.