Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения, дубликата удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий гражданам, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также гражданам, не получающим пенсию (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Прием заявления и документов, проверка документов и регистрация заявления


3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, проверке и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в учреждение с заявлением (Приложение N 1 к Административному регламенту) и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2. Специалист учреждения проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. Специалист учреждения принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.5. В случае, если заявитель оставляет документы, специалист учреждения принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости специалист учреждения изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


3.6. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления и документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление о получении заявления направляется специалистом учреждения на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.