Действующий

О программе по противодействию коррупции в Саратовской области (с изменениями на 22 сентября 2022 года)


Приложение
к программе по противодействию коррупции
в Саратовской области

     
Система (перечень) программных мероприятий

N п/п

Мероприятия

Исполнители

Срок выполнения

Индикаторы и показатели

Ожидаемый результат

1. Организационные меры по обеспечению реализации антикоррупционной политики

1.1.

Внесение в планы по противодействию коррупции исполнительных органов области, Саратовской областной Думы, избирательной комиссии Саратовской области, Счетной палаты Саратовской области, Уполномоченного по правам человека в Саратовской области, Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Саратовской области и их аппаратов (далее - иные органы государственной власти области), органов местного самоуправления области (далее - планы по противодействию коррупции) изменений в целях приведения их в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

по мере принятия нормативных правовых актов антикоррупционной направленности и разработки методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции

1.2.

Обеспечение принятия и поддержания в актуальном состоянии правовых актов о возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в исполнительных органах области, иных органах государственной власти области на руководителей органов в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 года N Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября 2013 года

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию)

постоянно, в том числе при кадровых изменениях

1.3.

Назначение лиц, ответственных за реализацию антикоррупционной политики в исполнительных органах области

исполнительные органы области

по мере необходимости, в том числе при кадровых изменениях

1.4.

Обеспечение ведения номенклатурных дел по реализации антикоррупционной политики и своевременного приобщения к ним информационных материалов

исполнительные органы области

постоянно

1.5.

Рассмотрение на совещаниях у руководителей исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности, в том числе:

анализа работы подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений);

вопросов обеспечения контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;

состояния работы по приведению в установленные сроки правовых актов исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

ежеквартально, по результатам квартала

количество совещаний по вопросам реализации и результатам выполнения мероприятий антикоррупционной направленности - не менее 2 единиц в течение каждого полугодия

обеспечение регулярного рассмотрения хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности

1.6.

Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области

в соответствии с планом работы комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области

количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области, проведенных в течение отчетного года, - не менее 4 единиц

обеспечение регулярного проведения заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области

1.7.

Оказание методического, консультационного и иного содействия органам местного самоуправления области в организации работы по противодействию коррупции

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области

постоянно

2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими области и муниципальными служащими области ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение

2.1.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов, а также совершенствование нормативных правовых актов исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, регламентирующих их функционирование

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых предусмотрено создание соответствующих комиссий

постоянно

2.2.

Привлечение к участию в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов представителей институтов гражданского общества в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых предусмотрено создание соответствующих комиссий

постоянно

доля заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов с участием представителей институтов гражданского общества -не менее 100 процентов от общего количества проведенных заседаний

обеспечение участия представителей институтов гражданского общества на каждом заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов

2.3.

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, муниципальной службы области, и лицами, замещающими указанные должности

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится проведение указанных проверок

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отношение количества проведенных проверок к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для проведения проверок, - не менее 100 процентов

обеспечение проведения проверки представленных сведений в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для проведения проверки

2.4.

Осуществление контроля за расходами лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, муниципальной службы области

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области

при поступлении информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами

отношение количества фактов осуществления контроля за расходами к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для принятия решений об осуществлении контроля за расходами, - не менее 100 процентов

обеспечение осуществления контроля за расходами в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами

2.5.

Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области к совершению коррупционных правонарушений

исполнительные  органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

1) отношение количества поступивших уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области к совершению коррупционных правонарушений к количеству фактов указанных обращений - не менее 100 процентов;
2) отношение количества проверок, проведенных по поступившим уведомлениям, к количеству поступивших уведомлений -не менее 100 процентов

1) обеспечение представления государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области уведомлений представителю нанимателя в каждом случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 2) обеспечение проведения проверок в каждом случае поступления уведомления представителю нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего области, муниципального служащего области к совершению коррупционных правонарушений

2.6.

Поддержание в актуальном состоянии перечня должностей государственной гражданской службы области, муниципальной службы области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

2.7.

Обеспечение введения требования об использовании специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

исполнительные органы  области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

с 1 января 2019 года

2.8.

Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей лицами, проходящими государственную гражданскую службу области, муниципальную службу области на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и устранение таких рисков

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

2.9.

Обеспечение реализации комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

в соответствии с планами по противодействию коррупции органов исполнительные  области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области

2.10.

Обеспечение реализации комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками организаций, подведомственных исполнительным

органам области, органам местного самоуправления области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию), имеющие подведомственные организации

в соответствии с планами по противодействию коррупции исполнительных  органов области, органов местного самоуправления области

2.11.

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие области, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых в соответствии с законодательством созданы подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (определены должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)

постоянно

2.12.

Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы области, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

2.13.

Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы области, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

2.14.

Предание гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации

исполнительные  органы области

при выявлении случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов

1) отношение количества фактов предания гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов к количеству выявленных случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов - не менее 100 процентов;
2) отношение количества фактов применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к количеству выявленных фактов несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности -не менее 100 процентов

1) обеспечение предания гласности каждого выявленного случая несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;
2) обеспечение применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждом случае выявления факта несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности

2.15.

Организация участия государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

ежегодно

отношение количества государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, к количеству указанных лиц, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе получивших образование по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, - не менее 100 процентов

обеспечение участия в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, всех государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2.16.

Организация участия лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу области и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, и лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

при назначении на соответствующие должности

2.16.1.

Организация участия государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

ежегодно

2.17.

Обмен лучшими практиками, передовым опытом организации работы по противодействию коррупции (изучение соответствующей информации государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе иных регионов, распространение имеющегося положительного опыта)

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

2.18.

Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится формирование кадрового резерва

постоянно

3. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

3.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов

отношение количества проведенных антикоррупционных экспертиз к количеству разработанных проектов нормативных правовых
актов - не менее 100 процентов

обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы каждого проекта принимаемого нормативного правового акта

3.2.

Осуществление мониторинга применения нормативных правовых актов, принятых исполнительными органами области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, и проведение в отношении них антикоррупционной экспертизы при наличии признаков возможных коррупциогенных факторов

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции

3.3.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и подведомственных им организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

ежеквартально

3.4.

Размещение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разрабатываемых исполнительными органами области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области проектов нормативных правовых актов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов

отношение количества размещенных в установленном порядке в информа- ционно- телекомму-
никационной сети Интернет проектов нормативных правовых актов к количеству разработанных проектов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, - не менее 100 процентов

обеспечение размещения в установленном порядке в информационно- телекоммуникационной сети Интернет каждого проекта принимаемого нормативного правового акта, в отношении которого предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы

3.5.

Осуществление мониторинга с целью выявления коррупционных рисков в деятельности по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд области, муниципальных нужд и устранение выявленных коррупционных рисков

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится осуществление закупок

постоянно

3.6.

Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд области, муниципальных нужд, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится осуществление закупок

постоянно

3.7.

Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при учете и использовании объектов государственной собственности области, муниципальной собственности, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности, с физическими и юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится учет и принятие решений о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности

постоянно

3.8.

Организация проведения социологических исследований для оценки уровня коррупции в области

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области

ежегодно, в декабре отчетного года

количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в области -не менее 1 в течение отчетного года

обеспечение ежегодного проведения социологического исследования для оценки уровня коррупции в области

4. Взаимодействие исполнительных органовобласти, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области

4.1.

Оказание методического, организационного и иного содействия исполнительным органам области, иным органам государственной власти области, органам местного самоуправления области и независимым экспертам по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области

по мере необходимости

4.2.

Проведение анализа поступающих обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно, по мере поступления обращений

отношение количества обращений, проанализированных на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции, к общему количеству поступивших обращений -не менее 100 процентов

обеспечение проведения анализа каждого поступившего обращения на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции

4.3.

Разработка и принятие мер по профилактике коррупционных правонарушений по результатам анализа обращений граждан и организаций

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

по мере выявления сведений о возможных проявлениях коррупции и/или предпосылок для совершения коррупционных правонарушений

4.4.

Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части размещения информационных материалов по вопросам антикоррупционной деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно

4.5.

Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов области

исполнительные
 органы области

в соответствии с планами по противодействию коррупции

4.6.

Подготовка информационных справок о результатах проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов области

исполнительные  органы области

до 15 декабря отчетного года

4.7.

Привлечение членов общественных советов к осуществлению контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных планами по противодействию коррупции

исполнительные
 органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), при которых созданы общественные советы

в соответствии с планами по противодействию коррупции

5. Мероприятия исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики их деятельности

5.1.

Разработка и принятие мер, направленных на совершенствование осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорные и разрешительные функции

постоянно

5.2.

Осуществление контроля за деятельностью государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, реализующих контрольно-надзорные и разрешительные функции

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорные и разрешительные функции

в соответствии с планами по противодействию коррупции

5.3.

Разработка и принятие мер, направленных на оптимизацию предоставления государственных услуг, муниципальных услуг, исполнения государственных функций, муниципальных функций, в том числе внедрение соответствующих административных регламентов и обеспечение соблюдения требований действующих административных регламентов

исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится предоставление государственных услуг, муниципальных услуг, исполнение государственных функций, муниципальных функций

постоянно

5.4.

Ведение книг жалоб и предложений (журналов обращений) для получения информации от граждан о качестве предоставляемых государственных услуг

исполнительные  органы области, к функциям которых относится предоставление государственных услуг

постоянно

5.5.

Проведение мониторинга сферы деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с целью получения информации о коррупционных правонарушениях, с которыми граждане сталкиваются наиболее часто (бытовая коррупция), разработка и принятие мер по устранению условий для совершения таких правонарушений

исполнительные  органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию)

постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции

5.6.

Оснащение мест для приема заявителей специальными техническими средствами (видеонаблюдение, аудиозапись)

исполнительные органы области, осуществляющие прием заявителей, связанный с коррупционными рисками

в соответствии с планами по противодействию коррупции

5.7.

Обеспечение реализации мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных организациях, принятие мер к выявлению и устранению условий для совершения коррупционных правонарушений, проведение опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения

исполнительные органы области, имеющие подведомственные организации

постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции

1) отношение количества подведомственных организаций, в которых обеспечена реализация мер по противодействию коррупции, предусмотренных для организаций законодательством, к общему количеству подведомственных организаций -не менее 100 процентов;
2) отношение количества проведенных опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения к количеству указанных опросов и анкетирования, предусмотренному планами по противодействию коррупции, - не менее 100 процентов

1) обеспечение принятия мер по противодействию коррупции, предусмотренных для организаций законодательством, в каждой подведомственной организации;
2) обеспечение планирования и выполнения всех запланированных опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения

5.8.

Осуществление контроля за использованием объектов государственной собственности области, муниципальной собственности подведомственными учреждениями и организациями, в том числе за соответствием требованиям законодательства заключаемых договоров в отношении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности

исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию), имеющие подведомственные организации

постоянно

5.9.

Организация и проведение ротации государственных гражданских служащих области в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 10 октября 2013 года N 402 "О ротации государственных гражданских служащих Саратовской области"

исполнительные органы области, в которых предусмотрена ротация государственных гражданских служащих области

в соответствии с планами проведения ротации государственных гражданских служащих области

5.10.

Разработка и принятие мер, направленных на снижение коррупционных рисков при поступлении в образовательные организации области и обучении в них

министерство образования области

постоянно

5.11.

Разработка и принятие мер, направленных на снижение коррупционных рисков при оказании медицинской помощи в медицинских организациях области

министерство здравоохранения области

постоянно



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".