Система (перечень) программных мероприятий
N п/п | Мероприятия | Исполнители | Срок выполнения | Индикаторы и показатели | Ожидаемый результат | ||||
1. Организационные меры по обеспечению реализации антикоррупционной политики | |||||||||
1.1. | Внесение в планы по противодействию коррупции исполнительных органов области, Саратовской областной Думы, избирательной комиссии Саратовской области, Счетной палаты Саратовской области, Уполномоченного по правам человека в Саратовской области, Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Саратовской области и их аппаратов (далее - иные органы государственной власти области), органов местного самоуправления области (далее - планы по противодействию коррупции) изменений в целях приведения их в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | по мере принятия нормативных правовых актов антикоррупционной направленности и разработки методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции | ||||||
1.2. | Обеспечение принятия и поддержания в актуальном состоянии правовых актов о возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в исполнительных органах области, иных органах государственной власти области на руководителей органов в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 года N Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября 2013 года | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию) | постоянно, в том числе при кадровых изменениях | ||||||
1.3. | Назначение лиц, ответственных за реализацию антикоррупционной политики в исполнительных органах области | исполнительные органы области | по мере необходимости, в том числе при кадровых изменениях | ||||||
1.4. | Обеспечение ведения номенклатурных дел по реализации антикоррупционной политики и своевременного приобщения к ним информационных материалов | исполнительные органы области | постоянно | ||||||
1.5. | Рассмотрение на совещаниях у руководителей исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности, в том числе: анализа работы подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений); вопросов обеспечения контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов; состояния работы по приведению в установленные сроки правовых актов исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | ежеквартально, по результатам квартала | количество совещаний по вопросам реализации и результатам выполнения мероприятий антикоррупционной направленности - не менее 2 единиц в течение каждого полугодия | обеспечение регулярного рассмотрения хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности | ||||
1.6. | Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области | управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области | в соответствии с планом работы комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области | количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области, проведенных в течение отчетного года, - не менее 4 единиц | обеспечение регулярного проведения заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области | ||||
1.7. | Оказание методического, консультационного и иного содействия органам местного самоуправления области в организации работы по противодействию коррупции | управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области | постоянно | ||||||
2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими области и муниципальными служащими области ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение | |||||||||
2.1. | Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов, а также совершенствование нормативных правовых актов исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, регламентирующих их функционирование | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых предусмотрено создание соответствующих комиссий | постоянно | ||||||
2.2. | Привлечение к участию в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов представителей институтов гражданского общества в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых предусмотрено создание соответствующих комиссий | постоянно | доля заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов с участием представителей институтов гражданского общества -не менее 100 процентов от общего количества проведенных заседаний | обеспечение участия представителей институтов гражданского общества на каждом заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов | ||||
2.3. | Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, муниципальной службы области, и лицами, замещающими указанные должности | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится проведение указанных проверок | при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки | отношение количества проведенных проверок к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для проведения проверок, - не менее 100 процентов | обеспечение проведения проверки представленных сведений в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для проведения проверки | ||||
2.4. | Осуществление контроля за расходами лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, муниципальной службы области | управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области | при поступлении информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами | отношение количества фактов осуществления контроля за расходами к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для принятия решений об осуществлении контроля за расходами, - не менее 100 процентов | обеспечение осуществления контроля за расходами в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами | ||||
2.5. | Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области к совершению коррупционных правонарушений | исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | 1) отношение количества поступивших уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области к совершению коррупционных правонарушений к количеству фактов указанных обращений - не менее 100 процентов; | 1) обеспечение представления государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области уведомлений представителю нанимателя в каждом случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 2) обеспечение проведения проверок в каждом случае поступления уведомления представителю нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего области, муниципального служащего области к совершению коррупционных правонарушений | ||||
2.6. | Поддержание в актуальном состоянии перечня должностей государственной гражданской службы области, муниципальной службы области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | ||||||
2.7. | Обеспечение введения требования об использовании специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | с 1 января 2019 года | ||||||
2.8. | Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей лицами, проходящими государственную гражданскую службу области, муниципальную службу области на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и устранение таких рисков | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | ||||||
2.9. | Обеспечение реализации комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | в соответствии с планами по противодействию коррупции органов исполнительные области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области | ||||||
2.10. | Обеспечение реализации комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками организаций, подведомственных исполнительным органам области, органам местного самоуправления области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции | исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию), имеющие подведомственные организации | в соответствии с планами по противодействию коррупции исполнительных органов области, органов местного самоуправления области | ||||||
2.11. | Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие области, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых в соответствии с законодательством созданы подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (определены должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) | постоянно | ||||||
2.12. | Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы области, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | ||||||
2.13. | Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы области, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | ||||||
2.14. | Предание гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации | исполнительные органы области | при выявлении случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов | 1) отношение количества фактов предания гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов к количеству выявленных случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов - не менее 100 процентов; | 1) обеспечение предания гласности каждого выявленного случая несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; | ||||
2.15. | Организация участия государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | ежегодно | отношение количества государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, к количеству указанных лиц, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе получивших образование по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, - не менее 100 процентов | обеспечение участия в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, всех государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции | ||||
2.16. | Организация участия лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу области и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, и лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | при назначении на соответствующие должности | ||||||
2.16.1. | Организация участия государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | ежегодно | ||||||
2.17. | Обмен лучшими практиками, передовым опытом организации работы по противодействию коррупции (изучение соответствующей информации государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе иных регионов, распространение имеющегося положительного опыта) | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | ||||||
2.18. | Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится формирование кадрового резерва | постоянно | ||||||
3. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение | |||||||||
3.1. | Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов | отношение количества проведенных антикоррупционных экспертиз к количеству разработанных проектов нормативных правовых | обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы каждого проекта принимаемого нормативного правового акта | ||||
3.2. | Осуществление мониторинга применения нормативных правовых актов, принятых исполнительными органами области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, и проведение в отношении них антикоррупционной экспертизы при наличии признаков возможных коррупциогенных факторов | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции | ||||||
3.3. | Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и подведомственных им организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | ежеквартально | ||||||
3.4. | Размещение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разрабатываемых исполнительными органами области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области проектов нормативных правовых актов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов | отношение количества размещенных в установленном порядке в информа- ционно- телекомму- | обеспечение размещения в установленном порядке в информационно- телекоммуникационной сети Интернет каждого проекта принимаемого нормативного правового акта, в отношении которого предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы | ||||
3.5. | Осуществление мониторинга с целью выявления коррупционных рисков в деятельности по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд области, муниципальных нужд и устранение выявленных коррупционных рисков | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится осуществление закупок | постоянно | ||||||
3.6. | Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд области, муниципальных нужд, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится осуществление закупок | постоянно | ||||||
3.7. | Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при учете и использовании объектов государственной собственности области, муниципальной собственности, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности, с физическими и юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится учет и принятие решений о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности | постоянно | ||||||
3.8. | Организация проведения социологических исследований для оценки уровня коррупции в области | управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области | ежегодно, в декабре отчетного года | количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в области -не менее 1 в течение отчетного года | обеспечение ежегодного проведения социологического исследования для оценки уровня коррупции в области | ||||
4. Взаимодействие исполнительных органовобласти, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области | |||||||||
4.1. | Оказание методического, организационного и иного содействия исполнительным органам области, иным органам государственной власти области, органам местного самоуправления области и независимым экспертам по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов | управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области | по мере необходимости | ||||||
4.2. | Проведение анализа поступающих обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно, по мере поступления обращений | отношение количества обращений, проанализированных на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции, к общему количеству поступивших обращений -не менее 100 процентов | обеспечение проведения анализа каждого поступившего обращения на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции | ||||
4.3. | Разработка и принятие мер по профилактике коррупционных правонарушений по результатам анализа обращений граждан и организаций | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | по мере выявления сведений о возможных проявлениях коррупции и/или предпосылок для совершения коррупционных правонарушений | ||||||
4.4. | Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части размещения информационных материалов по вопросам антикоррупционной деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно | ||||||
4.5. | Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов области | исполнительные | в соответствии с планами по противодействию коррупции | ||||||
4.6. | Подготовка информационных справок о результатах проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов области | исполнительные органы области | до 15 декабря отчетного года | ||||||
4.7. | Привлечение членов общественных советов к осуществлению контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных планами по противодействию коррупции | исполнительные | в соответствии с планами по противодействию коррупции | ||||||
5. Мероприятия исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики их деятельности | |||||||||
5.1. | Разработка и принятие мер, направленных на совершенствование осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорные и разрешительные функции | постоянно | ||||||
5.2. | Осуществление контроля за деятельностью государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, реализующих контрольно-надзорные и разрешительные функции | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорные и разрешительные функции | в соответствии с планами по противодействию коррупции | ||||||
5.3. | Разработка и принятие мер, направленных на оптимизацию предоставления государственных услуг, муниципальных услуг, исполнения государственных функций, муниципальных функций, в том числе внедрение соответствующих административных регламентов и обеспечение соблюдения требований действующих административных регламентов | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится предоставление государственных услуг, муниципальных услуг, исполнение государственных функций, муниципальных функций | постоянно | ||||||
5.4. | Ведение книг жалоб и предложений (журналов обращений) для получения информации от граждан о качестве предоставляемых государственных услуг | исполнительные органы области, к функциям которых относится предоставление государственных услуг | постоянно | ||||||
5.5. | Проведение мониторинга сферы деятельности исполнительных органов области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с целью получения информации о коррупционных правонарушениях, с которыми граждане сталкиваются наиболее часто (бытовая коррупция), разработка и принятие мер по устранению условий для совершения таких правонарушений | исполнительные органы области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) | постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции | ||||||
5.6. | Оснащение мест для приема заявителей специальными техническими средствами (видеонаблюдение, аудиозапись) | исполнительные органы области, осуществляющие прием заявителей, связанный с коррупционными рисками | в соответствии с планами по противодействию коррупции | ||||||
5.7. | Обеспечение реализации мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных организациях, принятие мер к выявлению и устранению условий для совершения коррупционных правонарушений, проведение опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения | исполнительные органы области, имеющие подведомственные организации | постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции | 1) отношение количества подведомственных организаций, в которых обеспечена реализация мер по противодействию коррупции, предусмотренных для организаций законодательством, к общему количеству подведомственных организаций -не менее 100 процентов; | 1) обеспечение принятия мер по противодействию коррупции, предусмотренных для организаций законодательством, в каждой подведомственной организации; | ||||
5.8. | Осуществление контроля за использованием объектов государственной собственности области, муниципальной собственности подведомственными учреждениями и организациями, в том числе за соответствием требованиям законодательства заключаемых договоров в отношении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности | исполнительные органы области, органы местного самоуправления области (по согласованию), имеющие подведомственные организации | постоянно | ||||||
5.9. | Организация и проведение ротации государственных гражданских служащих области в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 10 октября 2013 года N 402 "О ротации государственных гражданских служащих Саратовской области" | исполнительные органы области, в которых предусмотрена ротация государственных гражданских служащих области | в соответствии с планами проведения ротации государственных гражданских служащих области | ||||||
5.10. | Разработка и принятие мер, направленных на снижение коррупционных рисков при поступлении в образовательные организации области и обучении в них | министерство образования области | постоянно | ||||||
5.11. | Разработка и принятие мер, направленных на снижение коррупционных рисков при оказании медицинской помощи в медицинских организациях области | министерство здравоохранения области | постоянно |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".