Действующий

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 9 января 2017 года N 1

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Государственная услуга в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области, находящихся в ведении Министерства включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) предоставление информации заявителю.

Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения своего запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Блок-схема предоставления государственной услуги


3.2. Последовательность действий и состав административных процедур при предоставлении государственной услуги приведены в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).

Прием и регистрация заявления


3.3. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.

3.4. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.5. Обращения, поступающие в Министерство в форме электронного документа, распечатываются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений, поступивших по почте. Ответ направляется заявителю в форме электронного документа.

3.6. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.7. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, регистрирует документы в регистре выданной информации в течение трех дней с момента их получения от организации почтовой связи.

Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.8. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Порядок рассмотрения заявления


3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании заявления и документов подготавливает проект документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информацию.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.


3.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет подготовленный ответ в двух экземплярах руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения Министерства для согласования.

3.12. Руководитель Министерства проверяет предоставленный проект документа, подписывает его, а в случае несогласия, возвращает на доработку специалисту.