МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2018 года N 1680


О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 9 января 2017 года N 1


В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг), с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства образования Саратовской области от 9 января 2017 года N 1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования области направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в течение дня после дня его подписания.

3. Отделу специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования области направить копию настоящего приказа:

3.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трех дней после его издания;

3.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Саратовской области - начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.

Министр
И. В. Седова

     

Приложение
к приказу министерства образования Саратовской области
от 20 августа 2018 года N 1680

     
"Приложение
к приказу министерства образования Саратовской области
от 9 января 2017 года N 1

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области"

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных общеобразовательных организациях и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) органа исполнительной власти Саратовской области, осуществляющего управление в сфере образования - министерства образования Саратовской области (далее - Министерство) и его должностных лиц.

Круг заявителей


1.2. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области, находящихся в ведении Министерства, представляется по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с действующим законодательством.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Сведения о местонахождении Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги и контактная информация:

     адрес электронной почты Министерства: minobr.sar@yandex.ru.

     
     Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются:


отдел специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних Министерства (далее - Отдел);

многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенными соглашениями).

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела, МФЦ (далее - уполномоченные специалисты).

     справочный телефон, факс Отдела: 8 (8452) 49-19-67;


1.2.2. Сведения о графике работы.

График работы Министерства:

понедельник - четверг:

9.00-18.00;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.00-13.48;

суббота-воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в Министерстве:

понедельник - четверг: 10.00-13.00, 15.00-18.00;

пятница: 10.00-13.00, 15.00-17.00.

     Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.


1.4. Информацию о местонахождении Министерства, МФЦ, о порядке и способе предоставления государственной услуги, графиках работы и справочных телефонах, приеме граждан уполномоченными должностными лицами и о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

обратившись по справочным телефонам Министерства;

на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/); на официальном сайте Правительства Саратовской области (http://saratov.gov.ru); на информационно-образовательном портале Министерства (http://www.edu.seun.ru); на официальном сайте Министерства (http://minobr.saratov.gov.ru/);

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т. д.); в местах приема и выдачи документов при личном обращении граждан или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в формах индивидуального или публичного консультирования.

Индивидуальное консультирование осуществляется:

     по телефону;

     
     на личном приеме;


в письменном виде, в том числе в форме электронного документа (через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Портала).

Индивидуальное консультирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.6. Консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки уполномоченные специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Консультирование на личном приеме.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

     Время ожидания личного приема не может превышать 20 минут.

     
     При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

     
     Консультирование гражданина уполномоченным специалистом не может превышать 10 минут.


Уполномоченный специалист по желанию гражданина выдает список документов, которые необходимы для получения государственной услуги.

При личном приеме информация о гражданине вносится в "Журнал регистрации устных обращений по предоставлению государственной услуги" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

     1.8. При консультировании предоставляется следующая информация:

     сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, МФЦ;

     график работы Министерства, МФЦ;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами Отдела, МФЦ;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую действующим законодательством, тайну.

Уполномоченные Специалисты при осуществлении консультирования обязаны:

корректно и внимательно относиться к гражданам. При ответе на телефонные звонки уполномоченный специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование управления Министерства. В конце консультирования уполномоченный специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги.

Уполномоченный специалист не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

1.9. Письменное консультирование, в том числе в форме электронного документа.

Письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется заинтересованным лицом в Министерство или в МФЦ.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В обращении, направленном на бумажном носителе, в обязательном порядке указывается:

либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физичесвкого лица, либо полное наименование заявителя в случае обращения от имени юридического лица;

     почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть обращения; личная подпись и дата.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»